Самый успешный в мире мультсериал выходит в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Но вам не нужно жить на Британских островах, чтобы наслаждаться этим!
Российскому мультсериалу Маша и Медведь уже более 10 лет и со временем он стал мировым хитом.
После его успешного распространения в Италии, полнометражная версия выходит на большой экран в Великобритании и Ирландии.
Показы начнутся 7 сентября. 20 и продолжайте, по крайней мере, четыре недели в 89 развлекательных кинотеатрах Vue.
Почему наш мультфильм смог завоевать сердца детей и их родителей, по всему миру? Вот 5 причин:
1. Самый популярный анимационный фильм на планете!
Когда они впервые встретились (Маша и Медведь), Медведь и подумать не мог, в какую сказку он попал.
До этого спокойная и размеренная жизнь Медведя- кончилась. Он наверно сотню раз пожалел, что сразу не съел надоедливою девчонку.
Ведь до этого он жил в своей сказке, а попал в новую сказку Маша и Медведь, где маленькая девочка, постаралась сделать всё, что бы жизнь Медведя превратилась в настоящую страшилку!
В 2019 году популярность мультфильма была наконец официально признана: он был включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный фильм в социальных сетях-более 50 млрд просмотров только на YouTube!
Чтобы понять, сколько это, достаточно сказать, что за всю историю видео-хостинга, только саундтрек к фильму Furious 7 , и Despacito набрали больше просмотров.
Анимационный сериал о маленькой девочке Маше и Медведе, которые живут в русском лесу, демонстрируется более чем в 130 странах мира.
Ни один другой российский анимационный фильм ранее не добивался такого успеха.
Думаете этого мало? Следующий эпизод стал единственным русскоязычным видео на YouTube, которое набрало более миллиарда просмотров — его посмотрели 4,4 миллиарда раз.
2. Русский феномен
Именно так Netflix описал Машу и медведя, когда они добавили его в свою онлайн-библиотеку в 2015 году.
Причина, по которой фильм оказался на вершине детского контента во многих странах, заключается, прежде всего, в его универсальности.
Сценарий, в котором ребенок требует родительского внимания каждую минуту, и как только родитель отвлекается, все выходит из-под контроля с молниеносной скоростью, слишком хорошо знаком каждому родителю.
Его универсальные темы и ситуации делают «Машу и Медведя» абсолютно глобальным продуктом.
Кроме того, сериал отлично нарисован, он забавен и имеет минимум диалогов, что делает его сюжетные линии еще более доступными для зрителей по всему миру. И, самое главное, он сделан с любовью.
3. Попадание в целевую аудиторию 100%
Основная аудитория «Маши и Медведя» — это дети в возрасте от двух до семи лет, как мальчики, так и девочки.
Автор проекта, аниматор Олег Кузовкин, был большим поклонником Тома и Джерри: драка между главными героями, забавная сюжетная линия, плюс, что неминуемо, нравоучительный хэппи — энд (или почти хэппи-энд) — это выглядело идеальной формулой.
Но он решил, что, кроме говорящих животных, ему нужно еще кое-что …ребенок. С кем еще юные зрители могли бы так легко себя идентифицировать? Маша смотрит на мир глазами своей аудитории, и это, конечно же, увлекательное зрелище.
Стандартный эпизод мультсериала длится от семи до 10 минут. Для киноверсии создатели собрали несколько эпизодов в одном фильме и добавили немного интерактивности для детей.
Британский дистрибутив будет включать как уже вышедшие эпизоды, так и некоторые из третьего сезона, которые будут показаны впервые.
4. Отсылки для взрослых
Маша и Медведь тоже подумали о своих родителях. Для них специально, были сделаны отсылки к другим фильмам, отсылки были искусно вплетены, в сюжетные линии и визуальные эффекты — только взрослый человек может их понять.
Например, это могут быть отсылки на Титаник, Форрест Гамп или маску Зорро, или просто повседневная жизнь в Советском Союзе в доме медведя, с его старым телевизором и холодильником.
Последнее, конечно, не вызовет ностальгии у зарубежной аудитории, но тем не менее остается интригующей деталью.
5. Обеспокоены состоянием здоровья детей
Маша и Медведь — один из пяти самых популярных детских брендов в Европе, что дает его создателям практически неограниченные возможности зарабатывать деньги на всем, что они хотят.
Сопутствующие товары в виде книг, продуктов питания, игрушек и канцелярских товаров приносят им больше прибыли, чем права на распространение всего мультсериала.
К счастью, это политика бренда, чтобы не зарабатывать деньги в ущерб здоровью детей.
Например, ваш ребенок никогда не будет есть слишком много картофельных чипсов с Машей на упаковке или есть шипучие напитки от медведя.
Таких продуктов просто нет, потому что российский бренд их не лицензирует.
В качестве альтернативы, например, в Италии вместо чипсов запустили раздутую кукурузу, а вместо сладких газированных напитков-минеральную воду и соки.