Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Самый успешный в мире мультсериал выходит в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Но вам не нужно жить на Британских островах, чтобы наслаждаться этим!

Российскому мультсериалу Маша и Медведь уже более 10 лет и со временем он стал мировым хитом. 

После его успешного распространения в Италии, полнометражная версия выходит на большой экран в Великобритании и Ирландии. 

Показы начнутся 7 сентября. 20 и продолжайте, по крайней мере, четыре недели в 89 развлекательных кинотеатрах Vue.

Почему наш мультфильм смог завоевать сердца детей и их родителей, по всему миру? Вот 5 причин:

1. Самый популярный анимационный фильм на планете!

Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Когда они впервые встретились (Маша и Медведь), Медведь и подумать не мог, в какую сказку он попал.

До этого спокойная и размеренная жизнь Медведя- кончилась. Он наверно сотню раз пожалел, что сразу не съел надоедливою девчонку.

Ведь до этого он жил в своей сказке, а попал в новую сказку Маша и Медведь, где маленькая девочка, постаралась сделать всё, что бы жизнь Медведя превратилась в настоящую страшилку!

В 2019 году популярность мультфильма была наконец официально признана: он был включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный фильм в социальных сетях-более 50 млрд просмотров только на YouTube! 

Чтобы понять, сколько это, достаточно сказать, что за всю историю видео-хостинга, только саундтрек к фильму Furious 7 , и  Despacito набрали больше просмотров.

Анимационный сериал о маленькой девочке Маше и Медведе, которые живут в русском лесу, демонстрируется более чем в 130 странах мира. 

Ни один другой российский анимационный фильм ранее не добивался такого успеха.

Думаете этого мало? Следующий эпизод стал единственным русскоязычным видео на YouTube, которое набрало более миллиарда просмотров — его посмотрели 4,4 миллиарда раз.

2. Русский феномен

Именно так Netflix описал Машу и медведя, когда они добавили его в свою онлайн-библиотеку в 2015 году. 

Причина, по которой фильм оказался на вершине детского контента во многих странах, заключается, прежде всего, в его универсальности. 

Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Сценарий, в котором ребенок требует родительского внимания каждую минуту, и как только родитель отвлекается, все выходит из-под контроля с молниеносной скоростью, слишком хорошо знаком каждому родителю.

 Его универсальные темы и ситуации делают «Машу и Медведя» абсолютно глобальным продуктом.

Кроме того, сериал отлично нарисован, он забавен и имеет минимум диалогов, что делает его сюжетные линии еще более доступными для зрителей по всему миру. И, самое главное, он сделан с любовью.

3. Попадание в целевую аудиторию 100%

Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Основная аудитория «Маши и Медведя» — это дети в возрасте от двух до семи лет, как мальчики, так и девочки. 

Автор проекта, аниматор Олег Кузовкин, был большим поклонником Тома и Джерри: драка между главными героями, забавная сюжетная линия, плюс, что неминуемо, нравоучительный хэппи — энд (или почти хэппи-энд) — это выглядело идеальной формулой. 

Но он решил, что, кроме говорящих животных, ему нужно еще кое-что …ребенок. С кем еще юные зрители могли бы так легко себя идентифицировать? Маша смотрит на мир глазами своей аудитории, и это, конечно же, увлекательное зрелище.

Стандартный эпизод мультсериала длится от семи до 10 минут. Для киноверсии создатели собрали несколько эпизодов в одном фильме и добавили немного интерактивности для детей. 

Британский дистрибутив будет включать как уже вышедшие эпизоды, так и некоторые из третьего сезона, которые будут показаны впервые.

4. Отсылки для взрослых

Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Маша и Медведь тоже подумали о своих родителях. Для них специально, были сделаны отсылки к другим фильмам, отсылки были искусно вплетены, в сюжетные линии и визуальные эффекты — только взрослый человек может их понять. 

Например, это могут быть отсылки на Титаник, Форрест Гамп или маску Зорро, или просто повседневная жизнь в Советском Союзе в доме медведя, с его старым телевизором и холодильником. 

Последнее, конечно, не вызовет ностальгии у зарубежной аудитории, но тем не менее остается интригующей деталью.

5. Обеспокоены состоянием здоровья детей

Машины сказки и страшилки для Медведя-покоряют Европу

Маша и Медведь — один из пяти самых популярных детских брендов в Европе, что дает его создателям практически неограниченные возможности зарабатывать деньги на всем, что они хотят.

Сопутствующие товары в виде книг, продуктов питания, игрушек и канцелярских товаров приносят им больше прибыли, чем права на распространение всего мультсериала.

К счастью, это политика бренда, чтобы не зарабатывать деньги в ущерб здоровью детей. 

Например, ваш ребенок никогда не будет есть слишком много картофельных чипсов с Машей на упаковке или есть шипучие напитки от медведя. 

Таких продуктов просто нет, потому что российский бренд их не лицензирует. 

В качестве альтернативы, например, в Италии вместо чипсов запустили раздутую кукурузу, а вместо сладких газированных напитков-минеральную воду и соки.

Похожие статьи